1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Платья без рукавов на любую фигуру (Галина Балановская)

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

    15.12.2017: Домашняя косметика. Подарки на любой случай (Ольга Сивек)

    15.12.2017: Начни с нуля. Первый понятный курс для фотографа (Александр Заморин)

    15.12.2017: Торт: Кулинарный детектив (Светлана Кесоян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Запись вебинара по ведению и аналитике рекламных...

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 14 июл 2015.

Цена:
900р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Запись вебинара по ведению и аналитике рекламных...

    Запись вебинара по ведению и аналитике рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Автор Филипп Царевский.

    Краткое описание:
    Запись вебинара от 15 апреля 2015 года. 2,5 часа.
    Подробный пошаговый алгоритм действий после запуска кампаний в Яндекс.Директ, цель которых увеличить прибыль с Директа (снизить расход, или повысить конверсию, или улучшить все показатели и т.д.

    Программа вебинара:
    1. Цели ведения
    2. Первые действия в рекламной кампании
    3. Добавление минус-слов и ключевиков
    4. Ежедневный контроль
    5. Улучшение показателей – CTR, отказы, время на сайте, глубина просмотра
    6. Увеличение конверсии сайта без внесения изменений на нём
    7. Проведение а/б тестов
    8. Отключение неэффективных площадок
    9. Выявление эффективных и неэффективных фраз и работа с ними
    10. Мониторинг конкурентов
    11. Работа с операторами
    12. Контроль ставок
    13. Работа с регионами
    14. Искусственное повышение CTR
    15. Эффективное распределение бюджета
    16. Стратегии расширения кампании
    17. Что делать, если нет заявок?
    18. Сколько времени уделять ведению?
    19. Ведение дневника кампании
    20. Работы с отчётами в метрике
    21. Разбор реального кейса одного из слушателей
    22. 3 секретные фишки ведения
    23. Ужасная ошибка большинства рекламодателей
    24. Ответы на вопросы слушателей.



    Стандартная стоимость инфопродукта 4900 р.
    В рамках этой темы 900 р.
    Продукт защищен инфопротектором, каждому участнику будет выслан персональный код.
     

Участники складчины Запись вебинара по ведению и аналитике рекламных... смогут написать отзыв