1. Новые складчины Показать еще

    16.12.2017: Церемония омоложения (Светлана Белицкая)

    16.12.2017: Цветокоррекция в DaVinci Resolve 2017 (Дмитрий Ларионов)

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Запись вокала в домашней студии

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Менеджер, 3 дек 2014.

Цена:
3400р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Запись вокала в домашней студии

    Из этого мастер-класса вы узнаете все необходимое для того, чтобы начать добиваться студийного качества вокальных исходников в своей домашней студии. В мастер-классе рассматриваются следующе темы:

    01) Что такое качественный вокальный исходник
    02) Что из оборудования необходимо
    03) Микрофоны
    04) Преампы
    05) Звуковые карты
    06) Звукопоглощение
    07) Практическая запись мужского и женского голоса
    08) Настройка преампа
    09) Мониторинг
    10) Тестируем микрофоны разных ценовых категорий
    11) Тестируем преампы
    12) Примеры звуковой обработки. В мастер-классе принимают участие следующие исполнители:

    Маргарита Позоян (финалистка проекта Голос)
    Алламба (автор песен, исполнитель)
    Михаил Филатов (вокалист, композитор, аранжировщик)
    Сергей Воропаев (вокалист, композитор)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Видео №1: Базовая информация. Что такое качественный вокальный исходник
    • Что влияет на качество вокального исходника
    • Оборудование
    • Типы микрофонов
    • Какие микрофоны используют звезды?
    • Примеры использования известными артистами дорогих и дешевых микрофонов
    • Микрофонные предусилители различных типов с примерами как дорогих, так и бюджетных вариантов
    • Компрессоры и их использование при записи голоса.
    • Примеры дорогих и бюджетных компрессоров
    • Варианты решения вопросов звукопоглощения в домашней студии.
    • Конструкция бюджетного и очень эффективного акустического экрана
    • Сравнение акустического экрана и SE Electronics Reflection Filter Pro. Практическая запись и сравнение результатов.
    • Тестирование комнатного призвука с использованием радикальной компрессии
    • Пример простой самодельной вокальной кабины, которую использует DrLuke для записи Бритни Спирс, Кеши и др. артистов.
    • Микрофонные стойки, виброзащита
    • Поп-фильтры
    • Микрофонные кабели
    • Наушники для записи вокала
    • Наушниковые предусилители
    Видео №2. Практическая запись вокала. Часть 1. Практика.
    • Записываем голос через микрофон Behringer B2 Pro напрямую в звуковую карту.
    • Настройка преампа звуковой карты. Настройка мониторинга в наушниках.
    • Информация о звуковой карте Universal Audio Apollo Twin и преампах Universal Audio.
    • Как соотносятся сопротивления микрофона и преампа?
    • Настройка преампа
    • Записываем голос через микрофон Behringer B2 Pro с использованием системы моделирования преампов звуковой карты Universal Audio Apollo Twin
    • Сравниваем звук микрофона Behringer B2 Pro, записанного напрямую в карту, со звуком микрофона Behringer B2 Pro, записанного с использованием моделирования преампа Universal Audio. Как это влияет на звук?
    • Использование компрессии при записи голоса. Варианты.
    • Практическая настройка компрессора и запись с использованием микрофона Behringer B2 Pro.
    • Анализ записанных файлов. Что дает компрессия?
    • Mojave Audio, David Royer, микрофон Mojave Audio MA200
    • Запись вокала с использованием лампового микрофона Mojave Audio MA200
    • Сравнение звучания лампового микрофона Mojave Audio MA200 и бюджетного конденсаторного микрофона Behringer B2 Pro. В чем разница? Слушаем и анализируем.
    • Микрофон Октава МК-105
    • Практическая запись с использованием микрофона Октава МК-105
    • Сравничельный анализ исходников, получныых с использованием микрофонов Behringer B2 Pro, Mojave Audio MA200 и Октава МК-105
    • Добавляем открытости звучания при помощи плагина Noveltech
    • Bock Audio, Дэвид Бок, ламповый микрофон Bock Audio 241
    • Практическая запись через микрофон Bock Audio 241
    • Сравнительный анализ записанных исходников , получeнных с использованием микрофонов Behringer B2 Pro, Mojave Audio MA200 и Октава МК-105, Bock Audio 241, пример эквализации
    • Запись с использованием микрофона Bock Audio 241 c включенной опцией Flat HF
    • Сравнительный анализ полученных исходников.
    Видео №3. Практическая запись вокала. Часть 2. Практика.
    • Преамп/компрессор Long Stereo Channel
    • Запись с использованием микрофона Bock Audio 241 и преампа Long Stereo Channel с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ исходников, записанных с использованием преампа Long Stereo Channel и без него. Отличается ли звучание исходников, записанных через аналоговый преамп?
    • Запись с использованием микрофона Октава МК-105 и преампа Long Stereo
    • Channel с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем звучание Октава МК-105 через преампы Universal Audio Apollo Twin и Long Stereo Channel. Сравнение Октава МК-105 с Bock Audio 241 через преамп Long Stereo Channel.
    • Запись с использованием микрофона Mojave Audio MA200 и преампа Long Stereo Channel с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем звучание Mojave Audio MA200 через преампы Universal Audio Apollo Twin и Long Stereo Channel.
    • TLAudio Ivory 5050, ламповый преамп/компрессор
    • Запись с использованием микрофона Mojave Audio MA200 и преампа TLAudio Ivory 5050 с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем звучание Mojave Audio MA200 через преампы TLAudio Ivory 5050, Universal Audio Apollo Twin и Long Stereo Channel.
    • Запись с использованием микрофона Bock Audio 241 и преампа TLAudio Ivory 5050 с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем звучание Bock Audio 241 через
    • Преампы TLAudio Ivory 5050, Universal Audio Apollo Twin и Long Stereo Channel.
    • Запись с использованием микрофона Октава МК-105 и преампа TLAudio
    • Ivory 5050 с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем звучание Октава МК-105 через
    • Преампы TLAudio Ivory 5050, Universal Audio Apollo Twin и Long Stereo Channel.
    • Запись с использованием лампового микрофона RODE NTK и преампа TLAudio Ivory 5050 с компрессией (настройка преампа, компрессора, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем звучание RODE NTK с Октава МК-105, Mojave Audio MA200, Bock Audio 241 через преамп TLAudio Ivory 5050
    • Пробуем низкобюджетный вариант записи. Пишем микрофон Shure SM58 напрямую в звуковую карту Lexicon Alpha. Настройка преампа карты, мониторинга, запись.
    • Сравнительный анализ. Сравниваем исходник, полученный через дешевый звуковой тракт с более дорогими.

    Видео №4. Практическая запись вокала. Часть 3. Женский вокал.
    • Практика. В домашней студии Алламба
    • Звуковая карта USBPre 2 (Sound Devices)
    • Практическая запись с использованием микрофона Rode NT1 и звуковой карты USBPre 2 (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Октава МК-105 и звуковой карты USBPre 2 (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Mojave Audio MA200 и звуковой карты USBPre 2 (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Mojave Audio MA200 и звуковой карты USBPre 2 (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Mojave Audio MA200 и звуковой карты Universal Audio Apollo Twin (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Rode NT1 и звуковой карты Universal Audio Apollo Twin (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Октава МК-105 и звуковой карты Universal Audio Apollo Twin (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Практическая запись с использованием микрофона Mojave Audio MA200 и звуковой карты Apogee Duet 2 (настройка преампа, мониторинга, запись)
    • Сравнительный анализ. Сравниваем исходники, полученные через микрофоны Rode NT1, Октава МК-105, Mojave Audio MA200
    • Сравнительный анализ. Сравниваем исходники, полученные через микрофон Mojave Audio MA200 со звуковыми картами Apollo Twin, USBPre 2 и Apogee Duet 2.

    Видео №5. Примеры звуковой обработки.
    • Обработка исходника (мужской вокал)
    • Обработка исходника (мужской вокал)
    • Обработка исходника (женский вокал)

    Видео №6. Практическая запись вокала. Часть 4. Женский вокал, обработка.
    • Практическая запись голоса с использованием микрофонов Mojave Audio MA200 и Rode NT-1 (настройка преампа звуковой карты, настройка мониторинговой компрессии, реверберации и мониторного баланса, запись)
    • Сравнительный анализ исходников. Пример обработки вокала (женский вокал) и сведения его с минусовкой.
     

Участники складчины Запись вокала в домашней студии смогут написать отзыв