1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

    21.10.2017: Время всегда хорошее (Андрей Жвалевский)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Запoлнение интeрнeт-мaгaзинa - повтор

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 13 июл 2013.

Цена:
1740р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 13 июл 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Запoлнение интeрнeт-мaгaзинa - повтор

      Заполнение интернет-магазина
      Как увеличить продажи в интернет-магазине

      [​IMG]

      Почему 99% покупателей уходят без покупки? Почему вы их не смогли заинтересовать купить? Как сделать так, чтобы покупатели возвращались еще?

      Можно просто заполнять интернет-магазин, а можно сделать контент магазина вашим инструментом продаж, используя силу копирайтинга.

      Ваша выкладка товаров – это аналог витрин в обычном магазине, а описание – это продавец-консультант. В этом тренинге мы проработаем как сделать витрину такой, чтобы у посетителей возникало желание купить, а также разберем секреты, как подтолкнуть посетителя к покупке.

      Что вы узнаете, пройдя этот тренинг:

      1. С чего начинать заполнение интернет-магазина для получения быстрых продаж
      2. В каких местах поисковой выдачи можно выйти выше старых игроков рынка и получить быстрые продажи
      3. Как сделать текст более читаемым, чтобы привлечь внимание и продать еще больше товаров
      4. Как с помощью простых изменений в описании товара увеличить продажи интернет-магазина
      5. Что через 3 года поставит крест на тех интернет-магазинах, которые не позаботились о…
      6. По какой причине новички платят, за контекстную рекламу, но продаж так и не видят
      7. Как с помощью статей в интернет-магазине увеличить прямые продажи.

      Чему вы научитесь, пройдя этот тренинг:

      1. Получать первых клиентов из поисковиков уже через месяц существования интернет-магазина
      2. Писать рекламные статьи для повышения продаж.
      3. Из «не читаемой стены текста» делать хорошо читаемый текст, который будет работать на вас
      4. Привлекать внимание к тексту и к тому месту, где вы продаете для подталкивания покупателя к покупке
      5. Приемам хорошего оформления таблиц характеристик для магазинов бытовой техники, это позволит вашим посетителям задержаться на вашем сайте и признать его более удобным и более дружественным для совершения покупки в этом месте.
      6. Использовать формулы продающего текста для написания любых рекламных и продающие текстов в дальнейшем.
      7. Продавать даже со страницы «контакты»
      8. Создавать и использовать ажиотаж для повышения продаж
      9. Делать из обычных фотографий продающие фотографии

      Для кого этот тренинг:

      • Для тех, кто только создает интернет-магазин и ему предстоит еще его наполнить
      • Для тех, у кого есть интернет-магазин, но он понимает, что его тексты не самые лучшие, и нужно с этим что-то делать, так как клиенты уходят не купив.
      • Для контент-менеджеров и копирайтеров, кто зарабатывает на наполнении сайтов и интернет-магазинов
      Какую ценность вы получите, изучив этот тренинг:

      • Не будете зря тратить деньги на хаотичное заполнение сайта, а выработаете четкую стратегию по заполнению, уделяя внимание тому, что даст вам быстрый доход.
      • Станете меньше платить за SEO, так как ваш сайт будет работать на вас.
      • Применив эти знания вы повысите конверсию сайта, соответственно увеличив продажи с вашего интернет-магазина без увеличения бюджета на рекламу.
      • Научитесь экономить свое время, которое теряется при заполнении интернет-магазина и тормозит вас для развития бизнеса.
       

Участники складчины Запoлнение интeрнeт-мaгaзинa - повтор смогут написать отзыв