1. Новые покупки Показать еще

    23.09.2017: Заработок в telegram льем траф

    22.09.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

    22.09.2017: Волшебство летних фотографий (Жанна Майорова) 2015

    22.09.2017: Аэродизайн. Все секреты бизнеса на воздушных шарах (Анатолий Пиксаев)

    22.09.2017: деньги

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Схема стабильного дохода от "300-600" руб. в день | Июль 2017 | Версия 4.0 + предыдущие версии

Открыто Запoлнение интeрнeт-мaгaзинa

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 12 июн 2013.

Цена:
1740р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 12 июн 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Запoлнение интeрнeт-мaгaзинa




      Дата сборов предварительная!

      Заполнение интернет-магазина

      Как увеличить продажи в интернет-магазине

      [​IMG]

      Почему 99% покупателей уходят без покупки? Почему вы их не смогли заинтересовать купить? Как сделать так, чтобы покупатели возвращались еще?

      Можно просто заполнять интернет-магазин, а можно сделать контент магазина вашим инструментом продаж, используя силу копирайтинга.

      Ваша выкладка товаров – это аналог витрин в обычном магазине, а описание – это продавец-консультант. В этом тренинге мы проработаем как сделать витрину такой, чтобы у посетителей возникало желание купить, а также разберем секреты, как подтолкнуть посетителя к покупке.

      Что вы узнаете, пройдя этот тренинг:

      1. С чего начинать заполнение интернет-магазина для получения быстрых продаж
      2. В каких местах поисковой выдачи можно выйти выше старых игроков рынка и получить быстрые продажи
      3. Как сделать текст более читаемым, чтобы привлечь внимание и продать еще больше товаров
      4. Как с помощью простых изменений в описании товара увеличить продажи интернет-магазина
      5. Что через 3 года поставит крест на тех интернет-магазинах, которые не позаботились о…
      6. По какой причине новички платят, за контекстную рекламу, но продаж так и не видят
      7. Как с помощью статей в интернет-магазине увеличить прямые продажи.

      Чему вы научитесь, пройдя этот тренинг:

      1. Получать первых клиентов из поисковиков уже через месяц существования интернет-магазина
      2. Писать рекламные статьи для повышения продаж.
      3. Из «не читаемой стены текста» делать хорошо читаемый текст, который будет работать на вас
      4. Привлекать внимание к тексту и к тому месту, где вы продаете для подталкивания покупателя к покупке
      5. Приемам хорошего оформления таблиц характеристик для магазинов бытовой техники, это позволит вашим посетителям задержаться на вашем сайте и признать его более удобным и более дружественным для совершения покупки в этом месте.
      6. Использовать формулы продающего текста для написания любых рекламных и продающие текстов в дальнейшем.
      7. Продавать даже со страницы «контакты»
      8. Создавать и использовать ажиотаж для повышения продаж
      9. Делать из обычных фотографий продающие фотографии

      Для кого этот тренинг:

      • Для тех, кто только создает интернет-магазин и ему предстоит еще его наполнить
      • Для тех, у кого есть интернет-магазин, но он понимает, что его тексты не самые лучшие, и нужно с этим что-то делать, так как клиенты уходят не купив.
      • Для контент-менеджеров и копирайтеров, кто зарабатывает на наполнении сайтов и интернет-магазинов
      Какую ценность вы получите, изучив этот тренинг:

      • Не будете зря тратить деньги на хаотичное заполнение сайта, а выработаете четкую стратегию по заполнению, уделяя внимание тому, что даст вам быстрый доход.
      • Станете меньше платить за SEO, так как ваш сайт будет работать на вас.
      • Применив эти знания вы повысите конверсию сайта, соответственно увеличив продажи с вашего интернет-магазина без увеличения бюджета на рекламу.
      • Научитесь экономить свое время, которое теряется при заполнении интернет-магазина и тормозит вас для развития бизнеса
       

Участники складчины Запoлнение интeрнeт-мaгaзинa смогут написать отзыв