1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    24.11.2017: Разработка стратегии при помощи Ци Мен Дун Цзя. Модуль 1 (Инна Волкова)

    23.11.2017: Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать (Евгений Карасюк)

    23.11.2017: Трудные клиенты – работа с возражениями (Аркадий Плотников, Светлана Ефимова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Запуск интернет магазина по-новому. Спец-цена

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 23 янв 2014.

Цена:
990р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 янв 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Запуск интернет магазина по-новому. Спец-цена

    Новая схема запуска интернет-магазина.

    В рамках курса мы с Юрием Строгоновым провели 11 часовой марафон.
    За 2 дня мы выдали ПОЛНУЮ СХЕМУ всего, что будет происходить в Чистом Запуске.​



    Конкретный пошаговый план запуска интернет-магазина и развития собственных навыков, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

    Зачем мне бизнес?
    Ловушка дисконтированного денежного потока
    Бизнес как самореализация. Свобода, путшествия, семья
    Навык “оставлять след” в этом мире
    Эффективный набор ценностей
    Список книг и фильмов обязательных к прочтению



    Что такое бизнес на самом деле?
    купи-продай или создание ценности?
    Решение проблемы аудитории – как самая эффективная модель бизнеса
    Как отличить бизнес от небизнеса?
    Чем самозанятость и “работа не себя” отличаются от бизнеса
    Критерии эффективного бизнеса, как закладывать их с самого начала.
    Бизнес модель. Что остается в бизнесе после того, как оттуда убрать поставщиков, персонал и клиентов?
    Откуда на самом деле в бизнесе берутся деньги
    Принцип наилучшего решения.
    Что такое интернет-магазин?



    Дерево навыков.
    Без которых что-либо делать бесполезно.


    Личная ответственность.
    Удержание состояния и личная продуктивность.
    Лидерство
    Делегирование. На уровне задач и на уровне процессов.
    Выбор ниши
    Копирайтинг.
    Проектирование и юзабилити.
    Привлечение трафика
    Управление доверием
    Поиск выгодных ресурсов и предложений
    Активные продажи
    Построение бизнес-процессов
    Найм и оценка персонала
    Эффективный аутсорсинг
    Стратегические личностные навыки



    Выбор ниши
    Что такое ниша на самом деле
    4 подхода к выбору ниши
    Методики правильного выбора ниши
    Необходимые характеристики товара для выбора ниши



    Выбор бизнес-модели для интернет-магазинаТиповые модели интернет-магазинов
    Комбинирование



    Поставщики и их поиск
    Главный секрет в выборе поставщиков, который снимает 50% всех проблем и вопросов.
    Где искать поставщиков
    Какие бывают поставщики
    Как правильно договариваться с поставщиками



    Копирайтинг
    Критические моменты приложения копирайтинга на старте проекта.
    Заголовки. Задачи, модели, усилители.
    Простые рецепты эффективных заголовков.
    Современные модели продающих текстов. Оптимальная стартовая структура
    Принципы и правила построения продающих текстов на разных носителях



    Аналитика
    Какие цифры нужно знать на самом деле?
    Работа со статистикой и аналитикой.
    Базовая модель увеличения продаж.



    Модель запуска магазина
    Почему деньги на старте это зло
    Модель запуска через тестирование – смысл и технология
    Как начать получать прибыль через 4 часа после идеи?
    И почему у вас это скорее всего не получится
    Как обезопасить себя от рисков?



    Проектирование стартовой страницы
    Схема и состав, основные блоки
    Принципы успеха
    Эффективные модели стартовых страниц
    Базовые схемы запуска с использованием подписных страниц.



    Источники трафика на старте, модель стоимости2 подхода к трафику: лидогенерация и прямые продажи
    Принцип очереди.
    Быстрое создание сообществ и простая модель привлечения участников
    Как сделать, чтобы сообщество работало.
    Принцип ценности в сообществе.
    Social Proof, как основная стратегия увеличения конверсии.
    Статический и динамический social-proof
    Работа с чужими ресурсами: блоги, форумы, рассылки
    Контекстная реклама: как сделать клик в 3 раза дешевле?
    Концепция онлайн-сми, как стратегический залог успеха



    Этапы развития интернет-магазина как бизнеса
    Важность понимания момента и правильных инструментов.
    Стартап – получение первых денег -4 часа- 2 недели
    Построение базовых процессов – 1-2 месяца
    Оптимизация процессов и масштабирование 3-6 месяцев
    Выход из бизнеса – год.



    Команда интернет-магазина
    Почему найм персонала не связан с оборотом и размером компании?
    Когда нужно нанимать первых сотрудников
    Кто должен работать в интернет-магазине
    Базовые методики найма и контроля.
    Как нанимать людей, в отсутствии бюджета и получать результат.



    Также, о важном
    Юридическое оформление. Критические моменты и советы
    Оплата – как быстро начать принимать деньги
    Технические аспеты где и как заказывать услуги программистов и дизайнеров
    Логистика – основные правила.
    Модели ценообразования
    Ассортиментная политика.
    Критерии товаров для быстрого запуска.
    Повторные продажи: быстрый запуск и схема оптимизации.
    CRM и CMS
    Эффективные и неэффективные подходы к выбору “движка” на разных стадиях развития интернет-магазина.




     

Участники складчины Запуск интернет магазина по-новому. Спец-цена смогут написать отзыв