1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: [Нетология] Как создавать хайповый контент в Инстаграме (Запись+Транскрибация)

    18.10.2017: [amlab.me] Final Cut Pro X для Новичков (Стас Васильев)

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Доступно Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Злата, 9 окт 2015.

Цена:
5900р.
Взнос:
215р.

Основной список:

1. Злата
2. Добрый-Алексей 3. NikolaTesla 4. Qwerty457
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 4/30
    1. 9 окт 2015
      #1
      Злата
      Злата Организатор Организатор

      Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова)

      Ведущие: Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова

      ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ ТРЕНИНГА
      18 октября. Вводное занятие
      • Подробное знакомство с программой, тренерами
      • Ответы на Ваши вопросы
      • Старт проекта
      День 1. Вы получаете готовую идею продукта и ставите себе финансовые цели проекта
      • Определяетесь с идеей фотопроекта — что хочется Вам, чего хочет Ваш клиент
      • Узнаёте, каков интерес клиентов к Вашему фотопроекту
      • Ставите цель, сколько клиентов Вы хотите привести и какую выручку получить
      • Получаете данные о себестоимости проекта, выбираете оптимальную цену участия
      • Объединяете все услуги (время, съёмки, стилист, визажист и др), которые будут оказаны клиенту, в несколько пакетов с разной ценой
      • Подбираете стилистов, визажистов под фотопроект
      День 2. Вы получаете первых клиентов и определяетесь с местом проведения фотопроекта
      • Придумываете конкурс и анонсируете его постами в соц.сетях
      • Записываете видео, где рассказываете клиентам, почему им нужно участвовать
      • Находите 10 партнеров, готовых разместить информацию о Вашем фотопроекте и конкурсе
      • Подбираете место для фотосессии — договариваетесь об аренде студии
      • Отправляете письма с подтверждением тем, кто записался на фотопроект
      День 3. Вы получаете план, как увеличить Ваш доход с каждого клиента
      • Выкладываете усиливающий материал о фотопроекте, чтобы поддержать интерес уже записавшихся и привлечь тех, кто ещё колеблется
      • Готовите продукты для Up-Sell — увеличиваете Ваш доход с каждого клиента
      • Связываетесь с подрядчиками и подтверждаете договорённости
      • Отправляете письма зарегистрировавшимся участникам, чтобы поддержать интерес к участию в проекте
      День 4. Вы создаёте и повышаете ценность Вашего фотопроекта для клиентов
      • Записываете видео о ценностях продуктов: фотокниги, холстов. Чтобы клиент понял, что он на самом деле получает от Вашего проекта
      • Выкладываете видео в сеть — Youtube, Вконтакте и др, чтобы его увидели
      • Ищете декорации для оформления студии под тематику проекта
      • Отправляем зарегистрировавшимся письма
      День 5. Вы привлекаете дополнительных клиентов с помощью розыгрыша
      • Выкладываете предварительные итоги подготовки Вашего фотопроекта для оценки и усиления результата
      • Делаете розыгрыш небольшого (физического) приза среди тех, кто уже участвует. Укрепляем отношения с клиентами
      • Записываете и выкладываете видео с информацией о розыгрыше в сеть
      • Отправляете зарегистрировавшимся письма с ссылкой на видео
      25 октября. Первая обратная связь
      • Обсуждаем проделанную работу
      • Исправляем ошибки
      • Отвечаем на накопившиеся вопросы
      • Даём рекомендации для следующих 5 дней работы

      День 6. Вы получаете клиентов через предложение бонусов
      • Подготавливаете список клиентов, которые пока не записались на фотопроект
      • Звоните по списку, рассказываете о проекте, привлекаете их бонусом за участие, если они приведут с собой друга. Друг тоже получит бонус
      • Отправляем зарегистрировавшимся письма
      День 7. Вы показываете клиентам образец работы, которую они получат на Вашем проекте
      • Дозваниваете клиентов по списку, если не успели. Записываете согласных на съемку
      • Выкладываете контент для усиления полезности фотопроекта
      • Делаете предварительную фотосессию, чтобы показать клиентам образец того, что они получат
      • Отправляем зарегистрировавшимся письма
      День 8. Вы закрываете возражения тех, кто ещё думает прийти\не прийти и получаете дополнительных клиентов
      • Выкладываете фото с предварительной фотосессии, закрываете возражения вроде “а как это будет выглядеть?”
      • Записываете видео, где отвечаете на вопросы от клиентов и закрываете их возражения
      • Отправляем зарегистрировавшимся письма
      День 9. Вы дополнительно повышаете интерес к проекту через розыгрыш второго приза
      • Разыгрываете еще один небольшой приз, поддерживаете интерес к проекту
      • Выкладываете видео с инструкциями по розыгрышу
      • Отправляем зарегистрировавшимся письма
      День 10. Вы получаете информацию о проделанной Вами работы
      • Разбираетесь, что было сделано и какие результаты Вы от этого получили
      1 ноября. Вторая обратная связь
      • Обсуждаем проделанную работу
      • Исправляем ошибки
      • Отвечаем на накопившиеся вопросы
      • Даём рекомендации для следующих 5 дней работы
      День 11. Вы получаете новых клиентов, заинтересовывая их завтрашним розыгрышем
      • Сообщаете клиентам, что завтра розыгрыш главного приза
      День 12. Вы повышаете к себе доверие со стороны клиентов
      • Проводите розыгрыш
      • Выкладываете видео с записью процесса розыгрыша, чтобы все видели, что всё было честно
      • Встречаетесь с победителем, записываете видео встречи, дарите призовой сертификат
      • Выкладываете видео со встречи с победителем
      День 13. Вы получаете клиентов из числа тех, кто долго думает и не решается
      • Обзваниваете всех остальных. Говорим 2 новости
      • Предлагаем фотосессию с бонусом
      • Говорим, что мало мест осталось, чтобы они приняли решение
      День 14. Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
      • Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др. из урока
      День 15. Вы получаете клиентов посредством прямых продаж
      • Предлагаете участие в фотопроекте тем, кто пока не записался. Используете различные методики (удобные Вам) продаж по телефону, через e-mail, SMS и др.
      8 ноября. Третья обратная связь
      • Обсуждаем проделанную работу
      • Исправляем ошибки
      • Отвечаем на накопившиеся вопросы
      • Подводим итоги запуска

      Продажник:
       
      Другие складчины раздела
    2. Похожие складчины
      1. Злата
      2. Злата
      3. Злата
      4. Злата
      5. Злата
      6. Злата
      7. Злата
      Загрузка...
    3. 2 авг 2016
      #2
      Злата
      Злата Организатор Организатор
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 5900 руб. Взнос с каждого участника: 215 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 3 Август 2016 года
       
    4. 3 авг 2016
      #3
      andzmei
      andzmei Складчик Складчик
      блин почему вебмани? (
       
    5. 3 авг 2016
      #4
      Злата
      Злата Организатор Организатор
      ну так уж повелось. Не переживайте. На вебмани можно оплатить со Сбербанка и с Киви 100%...
      еще могу дать яндекс деньги.. но это в реквизитах просите все рассказать
       
    6. 3 авг 2016
      #5
      Злата
      Злата Организатор Организатор
    7. 20 июл 2017
      #6
      NikolaTesla
      NikolaTesla Складчик Складчик
      NikolaTesla, 20.07.2017 1:57, сбербанк-яндекс деньги
       
    8. 20 июл 2017
      #7
      Злата
      Злата Организатор Организатор
      об оплате пишите в реквизитах только.
       

Участники складчины Запуск Вашего успешного фотопроекта за 15 дней (Ласло Габани, Булат Алеев, Ирина Зеленкова) смогут написать отзыв