1. Новые покупки Показать еще

    26.09.2017: Объемное игольное кружево (Бейхан Эджевит)

    26.09.2017: Школа без стресса (Дмитрий Карпачев)

    26.09.2017: Школа без стресса. Правила для начинающих школоводов (Анна Быкова)

    26.09.2017: Психософия, Психософия 2.0 (Арсен Маркарян)

    26.09.2017: От знакомства до свиданий (Владимир Шамшурин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.09.2017: [MUZBIZNES] Коммерческое сведение Deep/Tropical House трека (Арам Киракосян)

    25.09.2017: [peonnika] Тематический комплект Мой день

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

    09.09.2017: Миллион в Инбоксе. Zero Spam - Шаблон Zennoposter с высоким инбоксом. Работает даже на ДЕМО версии

Открыто Защита авторских прав на контент интернет-магазинов(EMPO)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 26 авг 2013.

Цена:
3400р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 26 авг 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Защита авторских прав на контент интернет-магазинов(EMPO)

      «Как интернет-магазину защитить свой контент от воров»
      [Простые схемы привлечения к ответственности за воровство текстов, фотографий и других ваших наработок]


      Для кого этот семинар?
      1. для тех, кто думает, что контент интернет-магазина — это всего лишь текст и иллюстрации…
      2. для тех, под чей интернет-магазин «косят» конкуренты — структурой, дизайном, названием…
      3. для тех, кто платит штатным программистам и копирайтерам зарплату, но не платит за передачу авторских прав…
      4. для тех, кто больше не верит в то, что контент интернет-магазина может быть уникальным…
      5. для тех, кто только собирается регистрировать собственную торговую марку и у кого ее уже «украли»…
      6. для тех, кто думает, что торговая марка нужна только производителям товаров…


      Что именно вы узнаете?
      1. Какие права на свой сайт вы должны получить у его разработчика.
      2. 6 правовых секретов сотрудничества с копирайтерами и фотографами.
      3. Как покупать права на контент у фотографов и копирайтеров, если это ваши штатные сотрудники.
      4. Как избежать покупки плагиата при работе с фрилансерами.
      5. Почему обязательно нужно регистрировать свою торговую марку (ТМ).
      6. Какие конкурентные преимущества даст вашему интернет-магазину собственная ТМ.
      7. Как проходит процедура регистрации ТМ и во сколько вам это обойдется.
      8. Что делать, если конкурент зарегистрировал одноименную ТМ раньше вас.


      Программа семинара:
      Все об авторских правах на сайт вашего интернет-магазина
      1. Что такое сайт и права на него с точки зрения закона.
      2. Чем грозит использование чужого сайта, его частей или контента без разрешения.
      3. Какие именно права на сайт интернет-магазина вам нужно получить и зачем. Чем грозит небрежное оформление этого вопроса.
      4. Что именно входит в понятие “контент интернет-магазина” и как получить права на него.
      5. В чем разница лицензии на использование сайта и полных прав на него.
      6. Какие претензии вам может предъявить автор даже после полной передачи прав. Как это предотвратить.
      7. Что обязательно должно быть в договоре на разработку сайта или создание контента.
      8. Чем вы рискуете, если купите сайт интернет-магазина у посредника, а не у его автора.
      9. Обязательно ли указывать название компании-разработчика на каждой странице вашего сайта.
      10. Как ваша бухгалтерия должна оформить права на сайт (для юрлиц).
      Правовые аспекты “copy-paste”
      1. Почему рисковано покупать картинки и фото на других сайтах.
      2. Чем вам грозит бездумное копирование с открытых источников.
      3. Почему рерайтнутый текст – это дополнительные проблемы с авторскими правами, а не их решение.
      4. Основные заблуждения по поводу копирования и доработки контента. Как это делать правильно.
      Соотношение торговой марки и домена
      1. Почему ТМ не равняется домену .юа.
      2. Что делать если ваше доменное имя такое же, как чужая ТМ.
      3. Как защититься от произвола, если конкурент зарегистрирует ТМ, идентичную вашему домену.
      4. Всегда ли можно ли забрать домен у конкурента, имея ТМ.
      5. Как защитится от использования конкурентами схожего домена, если вы еще не регистрировали ТМ. В каких случаях это трактуется как недобросовестная конкуренция.
      Роль торговой марки для вашего бизнеса
      1. Что такое торговая марка (ТМ) и зачем она вам.
      2. Что такое классы товаров и услуг и какое они имеют значение для вас.
      3. Что такое степень смешения товарных знаков и как ее минимизировать.
      4. Зачем некоторые интернет-магазины на один сайт регистрируют 3-4 торговых марки.
      5. Для каких целей можно использовать ТМ, кроме получения прибыли.
      6. Этапы регистрации ТМ и сколько это стоит.
      7. Как можно «арендовать» ТМ у ее владельца.
      8. Как менять логотип при зарегистрированной ТМ.
      9. Как потерять свою ТМ и забрать свою ТМ у конкурентов.


      Сайт продажник:

       

Участники складчины Защита авторских прав на контент интернет-магазинов(EMPO) смогут написать отзыв