1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто ZBrush 3D Скульптинг (онлайн курс) [CGTaria]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 7 ноя 2013.

Цена:
31500р.
Взнос:
343р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 7 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      ZBrush 3D Скульптинг (онлайн курс) [CGTaria]

      [​IMG]

      3D Скульптинг в ZBRUSH
      Цель этого курса – познакомить слушателей с удивительной философией Pixologic ZBrush, в основе которой лежит сочетание классической скульптуры и инновационных технологий, что превращает создание модели в творческий и интуитивный процесс!

      Данный курс будет интересен для всех, кто мечтает создать собственный персонаж, вдохнуть в него свои чувства и эмоции, наделить его характером и индивидуальностью. Вы также научитесь создавать выразительное и реалистическое природное окружение (Environment)

      На курсе показывается полный цикл создания персонажа, начиная с идеи и заканчивая финальной визуализацией в среде ZBrush. Большое внимание уделяется пластической анатомии и поиску художественного образа, пропорциям и стилизации персонажа.
      Будут показаны различные техники и методы лепки, раскрывающие гибкость работы в этой программе. Слушатели узнают тонкости создания одежды, обуви и аксессуаров для персонажа. Научатся лепке выразительной прически и хитростям укладки волос.
      Отдельное внимание уделяется технике создания HardSurface. Под это определение попадают такие твердотельные объекты как роботы, всевозможные механические детали, элементы брони и оружие.
      Будут раскрыты нюансы рационального UV мэппинга (UVMapping) и правильной ретопологии (Retopology) как в самом ZBrush, так и в сторонних программах и утилитах. Слушатели научатся создавать реалистичные текстуры и материалы. Узнают о принципах художественного освещения и визуализации в среде ZBrush.

      Целый блок занятий посвящается такой интересной теме, как создание природного окружения или Environment. Слушатели научатся создавать различные фактурные поверхности, скалы и камни. При помощи специальных кистей и функций программы сгенерируют растительность — деревья, кустарники, листья, траву и цветы.

      В финальной части курса будет продемонстрирован Compositing по Render Passes и Color correction в Adobe Photoshop, раскрывающие возможности ZBrush как мощного инструмента для иллюстрации.

      Курс состоит из пяти частей:

      1. Трехмерный концепт. Создание животного (черепаха)
      2. Скульптинг персонажа, одежды и элементов
      3. HardSurface. Создание робота и оружия
      4. UV мэппинг, ретопология и текстурирование
      5. Природное окружение (Environment). Различные объекты (Props). Финальный композитинг
      По окончанию данного курса Вы получите все необходимые навыки и опыт для создания органических и твердотельных персонажей, элементов природного окружения, независимо от направления своей деятельности — кино, GameDev, иллюстрация, концепт арт, Быстрое прототипирование (Rapid Prototyping).

      Вы раскроете в себе свой авторский стиль и воплотите самые смелые фантазии в виртуальной глине! Программные пакеты используемые на данном курсе:

      • Pixologic ZBrush — скульптинг и трехмерный концепт, детализация, ретопология, UV-мэппинг, текстуринг, настройка материалов и освещения, визуализация
      • PIXELMACHINE TopoGun — профессиональная ретопология
      • Autodesk 3ds Max — моделирование отдельных элементов и работа с сеткой
      • Headus UVLayout — профессиональный UV-мэппинг
      • Adobe Photoshop — 2D концепт, работа с альфа-картами, текстурами, композитинг и пост-обработка
      [​IMG]
      На курсе вы создадите:

      • Черепаху
      • Персонаж
      • Одежду и Обувь
      • Робота
      • Оружие
      • Окружение/локацию
      • Дерево и листья
      • Цветок и траву
      • Props элементы
      Программа онлайн курса 3D Скульптинг в ZBRUSH:

      Первая часть онлайн курса ZBRUSH
      • Знакомство с Pixologic ZBrush. LightBox. Навигация. Интерфейс и его кастомизация.
      • Обзор основных скульптурных кистей и различных техник.
      • Загрузка референсов. Скульптинг черепахи. Добавление элементов. SubTool.


      Вторая часть онлайн курса ZBRUSH
      • Персонаж. Поиск образа. Значение силуэта и пропорций.
      • Скульптинг персонажа. Построение базовой формы. Masks (маски) и Transpose. ZSpheres, SubDivision и Polygroups. Технология DynaMesh.
      • Импорт/Экспорт объектов
      • Скульптинг головы. Тонкости и нюансы создания выразительного лица.
      • Проработка основных мышц. Особенности мужской и женской анатомии.
      • Скульптинг рук (кисть). Кисти Move Topological и Inflate.
      • Скульптинг ног (стопа).
      • Создание прически. Скульптурный стиль. Функция ZSketch. Кисть CurveTubeSnap.
      • Генерация волос при помощи инструмента FiberMesh. Техника укладки отдельных прядей кистями категории Groom.
      • Одежда. Функция Extract. Построение складок. Создание карманов, швов и молний. Расширенное использование Alpha map. Функция HD Geometry.
      • Создание обуви. Функция ShadowBox и расширенное использование Polygroups.[​IMG]
      Третья часть онлайн курса ZBRUSH
      • Создание робота и элементов HardSurface. Специальные кисти SliceCurve, ClipCurve, ClipCircle, hPolish, TrimDynamic и Planar.
      • Создание Sci-fi костюма при помощи функции PanelLoops.
      • Оружие. Radial Symmetry (Радиальная симметрия).
      [​IMG]

      Четвертая часть онлайн курса ZBRUSH
      • Ретопология в ZBrush. Кисть Topology. Функция ZRemesher.
      • Плагин Decimation Master и ретопология в программе PIXELMACHINE TopoGun. Нюансы правильной топологии для анимации.
      • UVMapping. Плагин UV Master. Программа Headus UVLayout.
      • Функция Project - проецирование Hi-poly скульптуры на Low-poly модель. Финальный скульптинг. Layers (Слои).
      • Текстурирование. Polypainting, SpotLight, плагин ZAppLink и плагин Projection Master.
      • Карты Diffuse Map, Specular Map, Normal Map и Displacement Map.


      Пятая часть онлайн курса ZBRUSH
      • Создание Environment. Props. Функция Surface (NoiseMaker). Скульптинг скал, камней и природных поверхностей.
      • Создание Vegetation. Функции FiberMesh и MicroMesh. Генерация растительности: деревья, листья, цветы и трава.
      • Light (Свет) и Material (Материалы). Визуализация в режиме BPR Render.
      • Compositing финального изображения по Render Passes в Adobe Photoshop. Цветовая и тоновая коррекция.


      В программе курса возможны незначительные корректировки и изменения
      Дополнительная информация
      • Продолжительность курса:6 месяцев
      • Стоимость курса:720 евро (~31500 рублей или ~970 долларов США)
      • Начало обучения:Каждые три месяца: 1-го сентября, 1-го декабря, 1-го марта, 1-го июня
      • Оплата:Разовая или ежемесячная
      • Инструктор курса:Георгий Подшибякин
      Цену указал без скидки, потому что неизвестно когда соберётся народ.
      А так на декабрьский курс скидка 120 Евро

       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        (Повтор 2) Курс цифрового скульптинга человека в Zbrush...

        Менеджер, 10 апр 2016, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        (Повтор 2) Курс цифрового скульптинга человека в Zbrush...

        Менеджер, 12 мар 2016, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        (Повтор 2) Курс цифрового скульптинга человека в Zbrush...

        Менеджер, 10 фев 2016, в разделе: Переводы курсов
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

        Менеджер, 22 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        Моделирование и скульптинг окружения для игр в Maya и Zbrush...

        Менеджер, 22 июн 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Курс цифрового скульптинга человека в Zbrush...

        Менеджер, 14 апр 2015, в разделе: Переводы курсов