1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: Я всё успеваю. Перезагрузка (Лена Данилова)

    13.12.2017: Система тренировки интеллекта детей 8-9 лет за 21 день (Шамиль Ахмадуллин)

    13.12.2017: Майнд-фитнес. Система тренировки интеллекта для детей 6-7 лет за 21 день (Шамиль Ахмадуллин)

    13.12.2017: 3D моделирование в Autocad (Алексей Меркулов) 2014

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Доступно Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Злата, 8 фев 2015.

Цена:
17900р.
Взнос:
433р.

Основной список:

1. Злата
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/45
Оценить эту складчину: /5,
  1. 8 фев 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

    [​IMG]
    Какие журналы в комплекте:
    2014 год все журналы (6 шт.)
    2015 год 3 журнала за полгода + Алманах



    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.
    Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016

Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников) смогут написать отзыв