1. Новые покупки Показать еще

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    17.01.2017: Форум манимейкеров

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    16.01.2017: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    13.01.2017: [profileschool] Маски.практика применения (Андрей Журавлев)

    13.01.2017: [Бизнес Молодость] Бизнес под ключ

    11.01.2017: Курс тренировок для мужчин (Юрий Спасокукоцкий)

    11.01.2017: Тренинг "Теряем вес легко и со вкусом любимых блюд!" (Стелла Стоянова)

Открыто Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 май 2016.

Цена:
17900р.
Взнос:
195р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 май 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

      Журнал "Интернет-маркетинг"

      Подписка на 2016 год + доступ к архиву


      Издается с 2001 г.

      Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.

      Основные темы журнала:


      • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
      • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
      • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
      • Организация электронной торговли;
      • Рекламные носители в Интернете;
      • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
      • PR в Интернете;
      • Использование виртуальных сообществ;
      • Таргетинг.

      В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.


      Аннотации №1 за 2016 год
      Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
      Ключевые слова: привлечение трафика, низкозатратные способы продвижения, продвижение при помощи контента, работа с сервисом рассылок

      Савская Татьяна, действующий предприниматель, бизнес-консультант.

      В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.

      Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
      Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент

      Финдра Милослава, копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».

      В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

      Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
      Ключевые слова: лояльность клиентов, потребительский опыт, путь потребителя, электронная розничная торговля

      Пантелеева Елена, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

      Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

      Шамирян Флора, магистр менеджмента, участник научно-учебной группы «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» НИУ ВШЭ

      В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

      Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента
      Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия компании, сайт, маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, контекстная реклама, контент-маркетинг

      Иванцов Константин, интернет-маркетолог агентства «Гедокорп»

      Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

      Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
      Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, автоматизация процессов

      Засухин Дмитрий, маркетолог.

      Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

      Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России
      Ключевые слова: информационные технологии, электронная коммерция, интернет-торговля, российский электронный товарный рынок

      Демченко Лариса, доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Мантрова Алена, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Кобахидзе Кристина, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.






      складчина 2014 года
      skladchik.com/threads/Профессиональное-издание-по-интернет-маркетингу-подписка-на-2014-год-архив.22971/


      Цена: 17900
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Злата
        Куплено

        Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

        Злата, 8 фев 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Журнал сделок MD Forts 2017

        Сталин, 16 янв 2017 в 18:20, в разделе: Форекс и инвестиции
      3. Сталин
      4. Сталин
      5. Сталин
        Куплено

        Варианты заработка тревел-журналиста (Ольга Чередниченко)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Отдых и путешествия
      6. Злата
        Куплено

        Съемка для зарубежного fashion журнала (Анна Радченко)

        Злата, 27 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      7. hp4s