1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 4-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 3-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 2-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 1-я) (Шива)

    06.12.2016: Оздоровление и омоложение головного мозга (для женщин) (Игорь и Алла Ревенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 май 2016.

Цена:
17900р.
Взнос:
195р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 май 2016
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

      Журнал "Интернет-маркетинг"

      Подписка на 2016 год + доступ к архиву


      Издается с 2001 г.

      Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.

      Основные темы журнала:


      • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
      • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
      • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
      • Организация электронной торговли;
      • Рекламные носители в Интернете;
      • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
      • PR в Интернете;
      • Использование виртуальных сообществ;
      • Таргетинг.

      В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.


      Аннотации №1 за 2016 год
      Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
      Ключевые слова: привлечение трафика, низкозатратные способы продвижения, продвижение при помощи контента, работа с сервисом рассылок

      Савская Татьяна, действующий предприниматель, бизнес-консультант.

      В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.

      Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
      Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент

      Финдра Милослава, копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».

      В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

      Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
      Ключевые слова: лояльность клиентов, потребительский опыт, путь потребителя, электронная розничная торговля

      Пантелеева Елена, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

      Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

      Шамирян Флора, магистр менеджмента, участник научно-учебной группы «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» НИУ ВШЭ

      В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

      Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента
      Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия компании, сайт, маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, контекстная реклама, контент-маркетинг

      Иванцов Константин, интернет-маркетолог агентства «Гедокорп»

      Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

      Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
      Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, автоматизация процессов

      Засухин Дмитрий, маркетолог.

      Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

      Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России
      Ключевые слова: информационные технологии, электронная коммерция, интернет-торговля, российский электронный товарный рынок

      Демченко Лариса, доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Мантрова Алена, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Кобахидзе Кристина, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.






      складчина 2014 года
      skladchik.com/threads/Профессиональное-издание-по-интернет-маркетингу-подписка-на-2014-год-архив.22971/


      Цена: 17900
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Злата
        Куплено

        Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

        Злата, 8 фев 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Сталин
        Открыто

        Варианты заработка тревел-журналиста (Ольга Чередниченко)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Отдых и путешествия
      3. Злата
        Куплено

        Съемка для зарубежного fashion журнала (Анна Радченко)

        Злата, 27 окт 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        Электронный журнал naked-science (2013-2015, все выпуски)

        Менеджер, 3 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Модная журналистика (интенсив)

        Менеджер, 20 сен 2016, в разделе: Имидж и стиль
      7. Менеджер
        Открыто

        Модная журналистика (интенсив)

        Менеджер, 20 сен 2016, в разделе: Имидж и стиль