1. Новые покупки Показать еще

    25.07.2017: Crypto Mining | Новейшая методика заработка на майнинге криптовалюты (Антон Воронов)

    25.07.2017: Crypto Trading | Уникальная методика заработка на торговле криптовалютой | От 5000 руб. в день!

    25.07.2017: Мастер - класс для начинающих Зайчик с шариком (Gutieva Оlga)

    25.07.2017: Искусство корректного отказа (Елена Игнатова)

    25.07.2017: Я в потоке денег (Елизавета Гурьянова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.07.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    25.07.2017: Ясновидение от ведьмы

    24.07.2017: Курсы по эзотерике

    22.07.2017: Делаем куклу вуду из воска

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    16.07.2017: Оптовый бизнес под ключ. Стройматериалы (Артем Бахтин)

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

Открыто

Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 май 2016.

Цена:
17900р.
Взнос:
195р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 май 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +...

      Журнал "Интернет-маркетинг"

      Подписка на 2016 год + доступ к архиву


      Издается с 2001 г.

      Первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу.

      Основные темы журнала:


      • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
      • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
      • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
      • Организация электронной торговли;
      • Рекламные носители в Интернете;
      • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
      • PR в Интернете;
      • Использование виртуальных сообществ;
      • Таргетинг.

      В журнале «Интернет-маркетинг» публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.


      Аннотации №1 за 2016 год
      Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
      Ключевые слова: привлечение трафика, низкозатратные способы продвижения, продвижение при помощи контента, работа с сервисом рассылок

      Савская Татьяна, действующий предприниматель, бизнес-консультант.

      В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.

      Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента
      Ключевые слова: копирайтинг, контент-маркетинг, бренджурналистика, рекламные тексты, корпоративный контент

      Финдра Милослава, копирайтер отдела маркетинга «Ашманов и партнеры».

      В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.

      Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
      Ключевые слова: лояльность клиентов, потребительский опыт, путь потребителя, электронная розничная торговля

      Пантелеева Елена, доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

      Галицкий Ефим, ведущий специалист Фонда «Общественное мнение», доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

      Шамирян Флора, магистр менеджмента, участник научно-учебной группы «Исследование удовлетворенности и лояльности клиентов» НИУ ВШЭ

      В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.

      Особенности маркетинга в интернете для b-2-b-сегмента
      Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия компании, сайт, маркетинговые коммуникации, b-2-bрынок, контекстная реклама, контент-маркетинг

      Иванцов Константин, интернет-маркетолог агентства «Гедокорп»

      Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.

      Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
      Ключевые слова: интернет-маркетинг, привлечение клиентов, автоматизация процессов

      Засухин Дмитрий, маркетолог.

      Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.

      Проблемы и тенденции развития электронной торговли в России
      Ключевые слова: информационные технологии, электронная коммерция, интернет-торговля, российский электронный товарный рынок

      Демченко Лариса, доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Мантрова Алена, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Кобахидзе Кристина, студентка Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова

      Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.






      складчина 2014 года

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




      Цена: 17900
       

Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (подписка на 2016 год +... смогут написать отзыв