1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто ЗВУК с Большой Буквы (приемы сведения и мастеринга)

Тема в разделе "Курсы по музыке", создана пользователем Менеджер, 13 апр 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 13 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    ЗВУК с Большой Буквы (приемы сведения и мастеринга)

    Материал, изложенный в курсе, поможет осознать важнейшие моменты в восприятии звука человеком (психоакустика). И на основе психоакустики (это совершенно эксклюзивный материал) мы решим с Вами целый ряд проблем, над которыми многие бьются «методом тыка», тратя на их решение месяцы и годы ...

    Информация, изложенная в этом курсе, будет одинаково полезна как для начинающих аранжировщиков и звукорежиссеров, так и для тех, кто имеет довольно большой опыт работы с записью и сведением музыкального материала.
    Курс создавался в форме решения самых сложных проблем с помощью простых решений, основанных на законах психоакустики. Такая форма изложения выбрана сознательно — только важное, только рецепты и решения.
    Поскольку в современном мире уже сложно разобраться «кто есть кто» (большинство людей, пишущих музыку, являются и композиторами, и аранжировщиками, и музыкантами, и звукорежиссерами, и даже исполнителями), курс адресован именно таким «людям-комбайнам» — тем, кто «ОТ и ДО» все делает сам.

    СОДЕРЖАНИЕ
    Глава I. Психоакустика
    Урок 1: Звук как физическое явление
    Из этого урока Вы узнаете: что такое звук, как он рождается, распространяется и фиксируется человеческим мозгом. В общих чертах будет рассмотрено устройство слухового аппарата человека, значение самого термина «частота», «обертон», «гармоника».

    Урок 2: Преобразование звука в цифру и обратно
    Из этого урока Вы узнаете: как устроен микрофон, как изменение звукового давления фиксируется компьютером, как записанные данные транслируются в акустическую систему и восстанавливается звуковая волна. Что такое частота дискретизации. Как устроен динамик.

    Урок 3: Локализация в пространстве
    Из этого урока Вы узнаете: что такое длина волны, период, как слух определяет направление на источник звука в зависимости от частоты, что такое фаза и фазовая задержка.

    Урок 4: МОНО — наше всё!
    Из этого урока Вы узнаете: почему моно не устареет никогда, почему для работы над звуком вам до последнего этапа хватит и одного монитора, что является самым важным в стереозвуке, какую роль в жизни человека играет противофаза, как можно (но нужно ли?) записать истинное стерео, что такое кросскорреляция и как она влияет на стереообраз, как обеспечить себе высочайшую работоспособность на протяжении всего дня.

    Глава II. Симметрия и фазовые соотношения
    Урок 1: Симметрия — это важно!
    Из этого урока Вы узнаете: что такое симметрия относительно звукового материала, почему так важно следить за симметрией звуковых волн, чем любят «питаться» акустические системы, как вид звуковой волны в редакторе соотносится с функцией динамика.

    Урок 2: Фазовые соотношения в сигнале
    Из этого урока Вы узнаете: какие бывают фазовые соотношения и что такое фазовые соотношения между частотами в одном сигнале.

    Урок 3: Симметрия — практика
    Из этого урока Вы узнаете: почему обязательно нужно переводить миди в аудио перед сведением, окончательно поймете, как динамик реагирует на форму звуковой волны, узнаете, для чего в радиостудиях используют дорогие приборы, которые крутят фазу дикторского голоса, получите совершенно бесплатный программный аналог этих дорогих приборов.

    Урок 4: Продвинутая симметрия и фазовые соотношения в сигнале — практика
    Из этого урока Вы узнаете: более продвинутый способ работы с несимметричным сигналом, научитесь компрессировать без компрессора и огибающих громкости, сможете создавать звук, который прорежется сквозь любой микс.

    Урок 5: Симметрия баса — практика
    Из этого урока Вы узнаете: какие существуют особенности работы над симметрией баса.

    Урок 6: Симметрия синтов — практика
    Из этого урока Вы узнаете: нюансы работы с синтезированными звуками и их симметрией.

    Урок 7: Симметрия малого — практика
    Из этого урока Вы узнаете: как без лимитеров и компрессоров сделать громкий и хлесткий рабочий барабан без острых пиков. Это позволит в дальнейшем сделать этот инструмент значительно более громким и плотным без перегрузок и искажений.

    Урок 8: Симметрия постскриптум — практика
    Из этого урока Вы узнаете: несколько важных замечаний и дополнений к теме симметрии.

    Глава III. Стерео и панорамирование
    Урок 1: Панорама — практика
    Из этого урока Вы узнаете: в этом уроке познакомитесь с совершенно эксклюзивной информацией по панорамированию звуков в стереопространстве на основе психоакустики. Вы научитесь панорамировать любой инструмент без перегрузки одного из каналов, сможете создавать «природное» панорамирование.

    Урок 2: Правильное стерео — практика
    Из этого урока Вы узнаете: научитесь создавать объемный и широкий звук за гранью возможного, не оглядываясь на моносовместимость.

    Урок 3: Противофаза (эксперимент)
    Из этого урока Вы узнаете: чем отличаются хорошие треки от плохих по противофазной составляющей (на примерах). Вы научитесь самостоятельно проводить подобный анализ как своих, так и чужих треков.

    Глава IV. Секреты профессионала
    Урок 1: Как подружить бочку и бас — практика
    Из этого урока Вы узнаете: простой и эффективный способ навсегда избавиться от проблемы конфликта любой бочки с любым басом.

    Урок 2: Свип-бочка
    Из этого урока Вы узнаете: как выглядит сигнал этой популярной «дэнс»-бочки, а также как эквализировать свип-бочку без эквалайзера.

    Урок 3: Свип-бочка — практика
    Из этого урока Вы узнаете: на практическом примере увидите, как делается и обрабатывается бочка от начала и до конца

    Урок 4: Цифра против аналога
    Из этого урока Вы узнаете: чем конкретно музыка, сведенная на аналоговых консолях отличается в лучшую сторону от треков, сведенных в цифре.

    Урок 5: Мастеринг «для бедных»
    Из этого урока Вы узнаете: с помощью какого метода можно сделать финальную обработку Вашего трека без дорогостоящей работы студийного мастеринг-инженера и получить результат, при котором ваши треки будут звучать одинаково хорошо на любой акустике.

    Урок 6: Мастеринг «для бедных» (практика)
    В этом уроке будет показано на конкретном примере как проходит процесс мастеринга «для бедных». Вы увидите преимущества этого метода мастеринга и какой получается результат на уровне звуковой волны, а также услышите цельное звучание готового трека после мастеринга.
    БОНУС
    Видео-курс «

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    «:

    Не секрет, что одной из основных проблем сведения инструментов трека является сведение бочки и баса. Каждый, кто хоть однажды сводил бочку и бас, знают, что наложение низких частот бочки на низкие частоты баса даёт резкий всплеск уровня сигнала и получить громко и плотно звучащий «бочкобас» становится крайне сложно. А ведь очень хочется иметь хорошие басы, которые «качают» даже без дорогих усилителей и сабвуферов.

    Курс «Бочкобас Чаплинского» поможет Вам не только решить раз и навсегда проблему сведения бочки и баса. С помощью нашего курса Вы сможете СОЗДАТЬ собственный инструмент «бочкобас», смикшировав ВАШУ любимую бочку с ВАШИМ любимым басом и сделав из них отдельный, качово звучащий инструмент и Вам больше не потребуется заниматься сведением каждой бочки в треке с басом — у Вас будет полный набор самостоятельно сделанных сэмплов на каждую ноту баса.

    Вы также получите полностью рабочий, готовый к использованию пресет «бочкобаса», продемонстрированный в

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .
    Это обновляемый курс!
    Вы приобретаете не просто статичный видеокурс, а постоянно дополняемый новыми видеоуроками тренинг, решающий конкретные проблемы и задачи.


    Цена 3500 руб
     

Участники складчины ЗВУК с Большой Буквы (приемы сведения и мастеринга) смогут написать отзыв