1. Новые складчины Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    21.11.2017: Цикл «Архетипы»

    21.11.2017: Классическая стилистика (Анна Шарлай)

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Звукослоговая структура слова у детей

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 28 июл 2016.

Цена:
1800р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Звукослоговая структура слова у детей

    Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
    Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».


    Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей

    Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).

    Основные цели курса:
    • Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
    • Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
    В курсе будут рассмотрены разделы:
    1. Введение: актуальность проблемы
    2. Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
    3. Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
    4. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
    5. Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
    6. Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
    Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
    • Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
    • Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
    • Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
     

Участники складчины Звукослоговая структура слова у детей смогут написать отзыв